Как выбрать интернет-магазин

Далеко не все пользуются услугами интернет-магазинов. Одни предпочитают при покупке потрогать товар, другие боятся, что им пришлют некачественный товар или вообще надуют, третьи ещё не пробовали делать покупки онлайн и пока не знают о выгодах такого способа. Например, вы выбрали для покупок детский интернет магазин Уфа. Как убедиться, что вы получите именно то, что хотите? 

Для начала разберемся, для чего вообще нужно связываться с интернет-магазинами?
— Здесь цены часто ниже. Объясняется это тем, что интернет-магазин экономит на зарплате продавцам и аренде торговых площадей.
— Товар доставляется прямо к вам домой. Это бывает особенно удобно в случаях, когда товар большой и тяжелый. Вы сэкономите даже заплатив за доставку.
— Большой выбор товаров. В интернет-магазине можно найти редкие вещи, которых просто не бывает в магазинах провинциальных городов.
— Здесь нет часов работы. Делать покупки можно даже глубокой ночью или ранним утром.
— Вы не ограничены географией магазинов. Большинство зарубежных сайтов отправляют товары в СНГ. А выбрать там есть из чего.

Но у всех этих удобств есть и недостатки.
— Нет уверенности, что вас не обманут. Что вы будете довольны приобретением, что получите в указанные сроки именно то, что хотите.
— Все магазины требуют полную предоплату.
— Всегда остается риск, что не возникнет проблем с доставкой. Магазины с хорошей репутацией всегда отсылают товар сразу после получения заказа. Но бывает и так, что оплаченный товар приходится ждать неделями – то служба доставки не работает, то товара нет в наличии и т.д.
— Полученный товар может отличаться от того, что вы видели на сайте. На витрине интернет-магазина вы видите красивые профессиональные фотографии, в реальности же есть риск получить товар не того цвета, не той модели, не в той комплектации.

Как протестировать магазин перед покупкой?
— Обратите внимание на оформление магазина – на видном месте должны быть телефоны, способы связи, адреса.
— Доступность магазина – перед тем, как сделать заказ, свяжитесь с менеджером магазина по указанным контактным данным. Придумайте какие-нибудь уточняющие вопросы, задайте их по e-mail, ICQ, телефону. Чем быстрее и полнее вам ответят, тем больше можете рассчитывать на этот магазин.
— Репутация магазина – в интернете поищите отзывы о работе интересующего вас магазина. Есть целые сообщества, где пользователи высказывают свое мнение о интернет-магазинах, рассказывают, где и как их обманули. Лучше потратить на это хотя бы минут 20, но убедиться, что выбранный магазин не значится в черных списках.

Обсуждение закрыто.