Выбор корпоративных подарков для партнеров и клиентов

corporate_giftИногда не просто бывает выбрать подходящий подарок для делового партнера или потенциального клиента. Утверждение о том, что подарок обязательно должен быть оригинальным и запоминающимся можно оспорить, ведь в первую очередь такой подарок должен решать ваши собственные задачи, а задачи могут быть разными в зависимости от категории и статуса партнера. Например, если это потенциальный клиент, с которым только предстоит наладить сотрудничество, ваша цель состоит в том чтобы произвести приятное впечатление и оставить информацию о себе. На эту роль идеально подойдет сувенирная продукция с вашими логотипами и контактными данными. На этом этапе у вас ещё нет взаимных обязательств и такой недорогой и ненавязчивый подарок будет вполне уместным. Будет хорошо вручить такой сувенир в фирменном пакете в который к тому же можно вложить и каталог продукции или другую важную для вас коммерческую информацию. Чтобы приготовить подарки для потенциальных партнеров не нужно проявлять особую фантазию и выделять под это огромный бюджет это больше формальность, которая тем не менее оставит о вас и вашей фирме положительное впечатление и поможет в дальнейшем развитии деловых отношений.

Другое дело Корпоративные подарки для уже состоявшихся постоянных клиентов и партнеров. Тут затраты на каждый отдельный подарок должны быть значительно выше, но и количество таких подарков скорее всего будет меньшим чем по первой группе.

Основная цель подарков постоянным клиентам и партнерам не оставить контактную информацию и напомнить лишний раз о себе, а подчеркнуть, что вы цените те деловые отношения которые между вами сложились и хотели бы продолжать сотрудничество, поэтому выбор подарка и бюджет должны быть соответствующими.

Обсуждение закрыто.